Шкаф-купе Эва ШК-016

  • Шкаф-купе ЭВА является эталоном практичности, так как в них нет ни чего лишнего и при этом присутствует всё что нужно для рационального использования пространства в небольшой квартире, а именно: отсек со штангой под одежду, отделение с полками для хранения вещей, зеркало во весь рост, система дверей-купе
  • Современный СТИЛЬ придаёт изделию красоту и гармоничность
  • Для изготовления Шкафов-купе ЭВА используются только экологически чистые материалы
  • Основные материалы:
    • Корпус - ЛДСП Венге (толщиной 16 мм)
    • Фасад - ЛДСП Дуб Сонома светлый (толщиной 16 мм) / зеркало (1624х392 мм)
    • Торцы деталей обработаны кромкой ПВХ 0,4 мм в цвет ЛДСП
    • Задняя стенка ДВП толщиной 3,2 мм, цвет Коричневый
    • Зеркало – цвет серебро (толщиной 4 мм), обработка по периметру еврокромка
    Лицевая фурнитура:
    • Ручка – ручка С18 мет + хром 192 мм – материал пластик
    • Ходовой профиль L-1994 мм., материал – пластик
    • Направляющая Ш-образная L-1994 мм., материал - металл
    Комплектация:
    • Шкаф-купе ЭВА 1100 (Д1100 x В2106 x Г578 мм )
    Конструктив:
    • Шкаф-купе полностью состоит из отделения со штангой для верхней одежды и полкой, глубиной 298 - мм над ней, высота от полки до крыши шкафа - 382 мм., расстояние от нижней вязки до штанги 1500 мм
    • Полезная глубина составляет 490мм., что даёт возможность вешать одежду в полную глубину
    • На центральном фасаде располагается зеркало, достаточного размера для того, чтобы смотреться в полный рост
    • Раздвижная система СТ-148 – имеет подвесной характер. Верхняя направляющая изготовлена из металла, это увеличивает долговечность работы системы, а её Ш-образная форма исключает возможность выпадение створок во время эксплуатации. С лицевой части верхняя направляющая скрыта декоративной планкой. Легкое перемещение дверей и плавность хода обеспечивается за счет ходовых роликов, расположенных в верхней части створок
    • Фиксация створок в нижней части достигается благодаря уголкам передней и задней дверей с ползункам, зафиксированных в ходовом профиле
Смотрите также